Каталог товаров
Основной
21336 Набор SDL SCALP RENEW KIT 2020
21336 Набор SDL SCALP RENEW KIT 2020
Средство для мытья посуды GRASS Velly Лимон 5кг
Средство для мытья посуды GRASS Velly Лимон 5кг
Средство для стекол и зеркал GRASS Clean Glass 500мл
Средство для стекол и зеркал GRASS Clean Glass 500мл
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Антисептики уже в продаже! успей купить
Антисептики гель и жидкие с защитой кожи рук.
Перчатки нитриловые и виниловые оптом
Всем сегодня в дни опасности заражения необходимы перчатки. Нитриловые перчатки особо зарекомендовали себя как прочные и удобные в использовании.
Дезинфицирующие средства
Высокоэффективное дезинфицирующее средство «Алмадез-Хлор» (в виде растворимых таблеток или гранул) на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты.

В 2014 г. торговая марка Lime отмечала первое десятилетие своей истории. Рождение бренда, сегодня хорошо известного российским профессионалам в области гигиены, пришлось на середину нулевых - период, когда рынок коммерческой недвижимости в России стал качественно меняться, что подхлестнуло спрос на гигиеническую продукцию внедомашнего использования. Первыми на российский рынок пришли мировые и европейские лидеры, фактически сформировавшие стандарты в области поддержания чистоты в общественных местах и производственных помещениях. Поставляя продукцию самого высокого качества, западные компании были вынуждены мириться с тем, что значительная часть российских потребителей не может стать их клиентами в силу бюджетных ограничений.
Потребители по достоинству оценили не только широкий ассортимент бумажной продукции под маркой Lime, но и привлекательные программы клиентской поддержки - бесплатное предоставление диспенсеров в бессрочное пользование, предложение готовых решений и т.п.. В то время как большинство российских производителей стремились привлечь клиента низкой ценой и отсрочками платежа, Lime предлагал комплексные решения, позволяющие с минимальными затратами оборудовать и эксплуатировать санузлы общего пользования.
Рост интереса к новой марке был настолько очевиден, что руководство компании решило не ограничиваться импортом и организовать собственное производство, ориентированное на современные производственные стандарты. Первые закупленные станки не обладали большой производительностью и позволяли выпускать только однослойные полотенца и туалетную бумагу, что однако не стало препятствием к расширению ассортимента и географии продаж. Двигаясь шаг за шагом, предприятие росло и к 2009 году его станочный парк составлял 15 станков, а численность рабочего персонала превысила 100 человек.
В ноябре 2009 г. компания стала жертвой большого пожара, произошедшего на предприятии, где были арендованы складские и производственные помещения. Как позже выяснилось, причиной пожара оказалась неисправная проводка в помещении у одного из арендаторов, а его масштаб оказался таким, что на несколько дней он привлек внимание всех городских СМИ. По счастливой случайности, хоть огонь серьезно повредил оборудование и сырье, но почти не затронул склад готовой продукции, что позволило уже через неделю возобновить поставки клиентам, а через полтора месяца вернуться к выпуску продукции, развернув производство на новых площадях в современном производственно-складском комплексе, в поселке Парголово.
Начиная с 2010 г., предприятие отказывается от экстенсивного пути развития и начинает за счет лизинга приобретать современные автоматические линии для выпуска всех основных видов продукции. Тогда же принимается и решение о выделении производственного комплекса в отдельную бизнес-единицу в рамках формирующейся группы компаний. Ассортимент пополняется двухслойными полотенцами и туалетной бумагой, многослойными салфетками (в т.ч. с высококачественной печатью), протирочными материалами и рулонными полотенцами системы Matic. Переезд на новые площади и замена станочного парка не только позволили компании сравнительно быстро оправиться от нанесенного ущерба, но дали старт реализации качественно новой стратегии развития предприятия, в рамках которой:
Компания Лайм остается всегда открытой для сотрудничества с конечными потребителями, дистрибьторами и поставщиками, а также приглашает для построения карьеры специалистов в различных областях. Детальную информацию по вопросам сотрудничества и карьеры можно найти на сайте, либо обратиться непосредственно к соответствующим сотрудника предприятия, воспользовавшись контактной информацией.
Возврат к списку
Потребители по достоинству оценили не только широкий ассортимент бумажной продукции под маркой Lime, но и привлекательные программы клиентской поддержки - бесплатное предоставление диспенсеров в бессрочное пользование, предложение готовых решений и т.п.. В то время как большинство российских производителей стремились привлечь клиента низкой ценой и отсрочками платежа, Lime предлагал комплексные решения, позволяющие с минимальными затратами оборудовать и эксплуатировать санузлы общего пользования.
Рост интереса к новой марке был настолько очевиден, что руководство компании решило не ограничиваться импортом и организовать собственное производство, ориентированное на современные производственные стандарты. Первые закупленные станки не обладали большой производительностью и позволяли выпускать только однослойные полотенца и туалетную бумагу, что однако не стало препятствием к расширению ассортимента и географии продаж. Двигаясь шаг за шагом, предприятие росло и к 2009 году его станочный парк составлял 15 станков, а численность рабочего персонала превысила 100 человек.
В ноябре 2009 г. компания стала жертвой большого пожара, произошедшего на предприятии, где были арендованы складские и производственные помещения. Как позже выяснилось, причиной пожара оказалась неисправная проводка в помещении у одного из арендаторов, а его масштаб оказался таким, что на несколько дней он привлек внимание всех городских СМИ. По счастливой случайности, хоть огонь серьезно повредил оборудование и сырье, но почти не затронул склад готовой продукции, что позволило уже через неделю возобновить поставки клиентам, а через полтора месяца вернуться к выпуску продукции, развернув производство на новых площадях в современном производственно-складском комплексе, в поселке Парголово.
Начиная с 2010 г., предприятие отказывается от экстенсивного пути развития и начинает за счет лизинга приобретать современные автоматические линии для выпуска всех основных видов продукции. Тогда же принимается и решение о выделении производственного комплекса в отдельную бизнес-единицу в рамках формирующейся группы компаний. Ассортимент пополняется двухслойными полотенцами и туалетной бумагой, многослойными салфетками (в т.ч. с высококачественной печатью), протирочными материалами и рулонными полотенцами системы Matic. Переезд на новые площади и замена станочного парка не только позволили компании сравнительно быстро оправиться от нанесенного ущерба, но дали старт реализации качественно новой стратегии развития предприятия, в рамках которой:
- в 2010 г. открыта вторая производственная площадка на территории СЭЗ (Свободной Экономической Зоне) «Янтарь» в Калининградской области, на которой начат выпуск сервировочных салфеток и другой продукции из импортного сырья;
- в 2012 г. приобретен имущественный комплекс (земельный участок и производственные помещения) недалеко от поселка Войсковицы (Гатчинский район Ленинградской области), на который в 2015 г. переведены производство, склады сырья и готовой продукции;
- в 2013 г. приобретен имущественный комплекс, включающий в себя БДМ (бумагоделательную машину) для выпуска основы для туалетной бумаги;
- в 2014 г. заключены контракты с итальянскими и тайваньскими производителями на поставку нового оборудования, что позволило почти вдвое увеличить производственные мощности по выпуску бумажных полотенец и туалетной бумаги; начат выпуск жидкого мыла в мягких картриджах;
- в 2015 г. проведена серьезная модернизация БДМ (замена напорного ящика, восстановление янки цилиндра и т.д.), расширен ассортимент продукции за счет бумажных полотенец категорий Премиум (из TAD-основы), и Комфорт (однослойные полотенца из 100% целлюлозы); организовано производство диспенсеров для бумажных полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла.
- в 2016 г. создана дочерняя компания Lime Tissue, ориентированная на экспорт продукции в страны дальнего зарубежья, которая приняла участие в крупнейшей международной выставке ISSA Interclean в г. Амстердам, значительно расширен ассортимент экономичной продукции за счет ввода новых бумажных полотенец из смесового сырья.
Компания Лайм остается всегда открытой для сотрудничества с конечными потребителями, дистрибьторами и поставщиками, а также приглашает для построения карьеры специалистов в различных областях. Детальную информацию по вопросам сотрудничества и карьеры можно найти на сайте, либо обратиться непосредственно к соответствующим сотрудника предприятия, воспользовавшись контактной информацией.